МБДОУ ДС с.Чемодановка

Адрес: Пензенская область, Бессоновский район , с. Чемодановка, ул. Спортивная, д. 12А,
Телефон: 58-53-58, 52-63-91
Эл. почта: volkova-ds2010@yandex.ru

Новости

23 мая 2016 г.
Песочная терапия. Кто из нас в детстве не играл в песочнице, не строил замки? Песок удивительный материал, приятный на ощупь и настолько податливый, что человек может создавать целые фрагменты мира, затем еще, - и так до бесконечности. Дети погружают руки в песок и удивительные ощущения охватывают их. Он может рассыпаться сквозь пальцы и ему можно придать форму. Создание песочных композиций стимулирует фантазию ребенка, позволяя ему понять свои собственные внутренние процессы. Игра в песочнице, - это словно сказка, в которой ребенок является волшебником или феей и может сам преобразовать текущую ситуацию, беспокоящую его. Родителям рекомендуется использовать песочную терапию в случаях: трудности в общении, взаимоотношение родителей и детей, кризисные ситуации, психологические травмы, страхи, агрессии. Для ребенка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, - это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. Песок для малышей обладает некой магической силой. В определенном возрасте детей начинает манить к песку: детям хочется потрогать песок, поковыряться в нем палкой, поиграть игрушками, выкопать ямку. В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Песочница – прекрасный посредник для установления контакта с ребенком.
16 мая 2016 г.
Безопасность и здоровый образ жизни -  важные составляющие жизни детей и взрослых. Важнейшие задачи детского сада - безопасность ребенка, как в помещении, так и на улице. В один из выходных дней в майские праздники в разновозрастной группе № 7 проходило путешествие в страну дорожных знаков «Можно - нельзя, правильно – неправильно». Дети вспомнили правила дорожного движения, учились применять их на практике во время подвижной игры «Осторожно, автомобиль!», рассматривания картин с изображением проблемных ситуаций на дороге, дидактической игры «Собери целое из частей», физкультминутки на заданную тему. Все получили заряд энергии и хорошее настроение при этом закрепив правила дорожного движения.
10 мая 2016 г.
«Эстафетный турнир для непосед» Спорт – любимая игра, В неё играем мы всегда. Те, кто спортом увлечён, Здоровьем не обделен! Спортивные соревнования постоянно проводимые в детском саду развивают  у детей  интерес к физической культуре и спорту; формируют стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать. В игровой форме развиваются  физические качества: сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация движений. Занятия спортом, физическими упражнениями  формируют у детей морально – волевые качества: целеустремленность, смелость, выдержку, организованность, самостоятельность, отзывчивость, умение сочувствовать.
9 мая 2016 г.
6 мая в МБДОУ ДС с. Чемодановка было проведено мероприятие, посвященное 71 годовщине великой Победы. В ходе этого праздника дети читали стихи на военную тематику, звучали песни военных лет в исполнении педагогического коллектива. На мероприятие были приглашены родители воспитанников и труженица тыла Филина Серафима Егоровна, которая рассказала всем присутствующим о трудных военных годах.  Мероприятие продолжилось шествием Бессмертного Полка по территории детского сада и традиционной солдатской кашей под звуки песен военных лет.
6 мая 2016 г.
Фотовыставка "Мама-ученица, папа- ученик" В мае  месяце в подготовительной  группе детского сада была оформлена фотовыставка" Мама-ученица, папа-ученик". Дети увидели своих родителей маленькими первоклассниками. Ребята с интересом рассматривали фотографии, пытаясь узнать где чьи родители.Эта выставка была проведена с целью вызвать у детей интерес к школе, желание стать учениками, ведь это очень важно, так как им совсем скоро предстоит прощание с садиком и переход на новый нелегкий этап своей жизни - обучение в школе. Поэтому после просмотра фотовыставки "Мама-ученица, папа-ученик" у детей, конечно же, появилось желание быть похожими на своих пап и мам и поскорее отправиться в первый класс.
6 мая 2016 г.
Экскурсия к памятнику погибших односельчан   С целью расширениязнаний детей об истории Великой Отечественной войны, воспитания  дошкольников в духе патриотизма, любви к своей Родине, приобщению к прошлому и настоящему через связь поколений, воспитания уважения к памяти павших бойцов, ветеранам Великой Отечественной войны,     закрепления представлений о празднике Дня Победы, дети подготовительной к школе группы и их родители совершили экскурсию к памятнику погибших односельчан. Воспитатель рассказал детям о годах войны. Дети прочитали стихи о войне  громко и выразительно.
25 апреля 2016 г.
Одной из форм здоровьесберегающих технологий является дыхательная гимнастика. Это система дыхательных упражнений, направленная на укрепление здоровья и лечения различных заболеваний. С помощью ее легко справиться с переутомлением, бессонницей и усталостью. Детям очень нравится выполнять дыхательные упражнения. У детей развивается сила вдоха и выдоха, формируется дыхательный аппарат.С помощью дыхательной гимнастики развиваются легкие, мозговое кровообращение. Дыхательная гимнастика является эффективным  средством для часто болеющих детей. Дети очень любят выполнять такие упражнения, как «Листопад», «Надуй шарик», «Часики», «Лягушки» и т.д.
19 апреля 2016 г.
  19.04.2016 года в МБДОУ ДС с. Чемодановка прошло районное методическое объединение для заведующих и старших воспитателей ДОУ «Создание условий в ДОУ для приобщения дошкольников к ЗОЖ в контексте ФГОС ДО», на котором присутствовал начальник управления образования Бессоновского района Назарова Светлана Николаевна. Открыла семинар заведующий Шадрина Марина Викторовна, которая поприветствовала участников семинара. Старший воспитатель МБДОУ ДС с. Вазерки рассказала о реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник». О создании условий в детском саду с. Чемодановка для приобщения дошкольников к ЗОЖ рассказала старший воспитатель МБДОУ ДС с. Чемодановка Волкова Наталья Викторовна. Она отметила, что в детском саду создана необходимая макро и микро среда (спортивный зал, физкультурная площадка, музыкальный зал, мини-тренажерный зал). В каждой группе оборудованыфизкультурные уголки. Большое значение уделяется организации полноценного дневного сна. Перед сном дети принимают воздушные ванны, делают закаливающие процедуры. Для засыпания детей используются различные методические приемы: колыбельные песенки, слушание классической музыки и сказок. После дневного отдыха проводится гимнастика после сна. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. В нашем дошкольном учреждении выполняются следующие принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие, путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи. В работе с семьей по формированию потребности в здоровом образе жизни у детей используются как традиционные, так нетрадиционные формы работы с родителями, такие как информационные бюллетени, выпуск газет для любознательных родителей, оформление стенгазет, совместные праздники и развлечения, анкетирование, спортивные семейные эстафеты. Участники семинара посетили занятия по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни во второй младшей группе «Приключения Пети Заболейкина», на котором дети рассказали Пете что делать, чтобы не болеть. Второе занятие проводилось  в подготовительной к школе группе, где дети показали упражнения для профилактики плоскостопия, гимнастику для глаз, упражнения с суджок- мячом, позы гимнастикихатхи-йоги. В продолжении семинара в музыкальном зале было проведено музыкально-спортивные состязания «Большие гонки», в котором принимали участие дети и родители, а также педагоги детского сада. В заключении мероприятия участники семинара подвели итоги и поблагодарили организаторов за новаторские идеи и полученное хорошее настроение.
4 апреля 2016 г.
«МОЙ ВЫБОР – ЗДОРОВЬЕ». Родители и дети детского сада в целях  формирования мотивации навыков здорового образа жизни через традиции и ценности культуры в области здоровья, понимания необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни приняли активное участие  в создании стенгазет и поделок на тему «Мой выбор - Здоровье». Участники получили большое удовольствие.
2 апреля 2016 г.
02 апреля 2016 года в МБДОУ ДС с. Чемодановка прошла акция «Стартуем вместе!» В ней приняли участие 5 семей детского сада, которые подготовили название команды, девиз, эмблему. Открылась акция приветственным маршем участников и музыкально-спортивной разминкой. Конкурсы акции были разнообразными, интересными и увлекательными: чтение стихов о спорте, эстафета «Космический полет», эстафета с клюшками, с надувным мячом, отгадывание загадок, рисование на скорость, комбинированная эстафета, исполнение песен-караоке на спортивную тематику.  Конечно же, не одно соревнование не обходится без награждения. Всех участников объективно оценило компетентное жюри, вручив почетные грамоты, медали и сладкие призы.
28 марта 2016 г.
Наш детский сад тесно сотрудничает с социумом. Так, например, дети часто посещают дом культуры Юбилейный. И недавно дети подготовительной группы посетили библиотеку, где с ними была проведена викторина «Живая и неживая природа». Во время викторины дети вспомнили о явлениях, относящихся к живой и неживой природе, поиграли в интересные игры, разгадывали загадки. Дети с нетерпением ждут очередного посещения дома культуры.
21 марта 2016 г.
Игры с водой. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств  предметов и явлений окружающего мира. Решить эту проблему можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Игры с водой открывают широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные емкости, погружая в воду игрушки, малыши получают новые впечатления, положительные эмоции.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17