МБДОУ ДС с.Чемодановка

Адрес: Пензенская область, Бессоновский район , с. Чемодановка, ул. Спортивная, д. 12А,
Телефон: 58-53-58, 52-63-91
Эл. почта: volkova-ds2010@yandex.ru

Новости

14 марта 2016 г.
«Подвижные игры на прогулке, как одна из составляющих здорового образа жизни»   Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.        Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей являются формирование у них представлений о здоровье,  как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни.  В нашем детском саду используются различные формы организации (здоровьесберегающие технологии) работы по физическому воспитанию детей. Особое внимание в режиме дня важно уделять проведению закаливающих процедур. Одна из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни является прогулка, во время которой дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице. Кроме того, во время прогулки происходит закаливание органов дыхания, тренировка сердечнососудистой системы, укрепляется иммунитет ребёнка.    Одной из важнейших составляющих прогулки являются подвижные игры. Они проводятся не зависимо от возраста детей. В подвижных играх решается несколько задач: повышение эмоционального тонуса каждого из детей, удовлетворение потребности в разнообразных активных движениях, уточнение знаний о различных объектах (птички  летают, зайчик прыгает), ориентировка в окружающем пространстве (побежали к песочнице, к веранде и т.д.), умение слушать взрослого и выполнять движения в соответствии с требованиями игры. В процессе подвижной игры дети учатся диалоговой речи, когда не просто повторяют за взрослым, а отвечают ему (Гуси). В процессе подвижной игры малыш получает удовлетворение и от дружеского общения со сверстниками и от ярких атрибутов, которые взрослый вносит в игру.
11 марта 2016 г.
11 марта 2016 года в МБДОУ ДС с. Чемодановка прошло праздничное представление, посвященное проводам Широкой Масленицы. Гостями праздника были начальник Управления образования Бессоновского района Пензенской области Назарова Светлана Николаевна, Детский ансамбль народного пения «Диковина», руководитель Екатерина Капёнкина, г. Заречный, Дворец культуры «Современник», Муниципальное учреждение культуры Дворец культуры «Современник», директор Булик Анна Александровна, воспитанники, воспитатели и родители, а также бабушки и дедушки. На празднике Баба – Яга и Медведь пытались похитить Масленицу, чтобы испортить праздник и огорчить взрослых и детей. Но на помощь гостям пришла добрая и изобретательная ведущая, Маслёна Степановна. Она предложила всемвместе водить хороводы, петь песни и плясать, поиграть в игры, позвать Весну в гостизакличками. И это так понравилось Бабе-Яге и Медведю, что они не только оставили на празднике Масленицу, но и остались сами веселиться вместе со всеми. И по традиции праздничное представление закончилось чаепитием с блинами на разные вкусы. Блины со сметаной, вареньем и икрой с удовольствием поедались детьми и взрослыми под народные мотивы. На центральной площадке представления были организованы фото-зоны в народном стиле, где каждый желающий мог сфотографироваться. Родители благодарили организаторов представления добрыми словами, теплыми аплодисментами, пожеланиями о новых встречах.  
9 марта 2016 г.
Начинаем утро с зарядки­         Утренняя гимнастика-это важная составл­яющая двигательного режима, средство разв­ития физических качеств, способствующих п­равильному формированию опорно-двигатель­ной системы, развитию чувства равновесия ­крупной и мелкой моторики рук. Утренняя г­имнастика, как одна из форм организации д­вигательной деятельности, решает комплекс­ задач по сохранению и укреплению здоров­ья детей. Гимнастика проводится ежедневн­о, не зависимо от возраста детей. Малыши ­ выполняют упражнения с предметами (куби­ками, флажками, ленточками) и без них, под ритм бубна­ и под музыкальное сопровождение­. Приобщение детей к здоровому образу жизни - одна из важнейших задач детского сад­а. Утренняя гимнастика является неотъемле­мым компонентом здорового образа жизни. 
29 февраля 2016 г.
Праздник, посвященный Дню Защитников Отечества «Бравые солдаты»   В детском саду педагоги расширяют представления детей о нашей стране, которая называется Россия. Россия –это наше Отечество. В нашей стране есть Армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. В армии есть различные рода войск –такая армия сильная: она может защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
24 февраля 2016 г.
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период закладывается фундамент здоровья. У детей дошкольного возраста формируются представления о ценностях здорового образа жизни и положительного к нему отношения.      Для этого каждому ребенку уже с раннего возраста надо нау­читься соблюдать правила гигиенической культуры, быть аккуратным, уметь соблюдать чистоту, уметь правильно питаться, уметь правильно отдыхать, соблюдать определенный режим дня.    В рамках регионального проекта «Здоровый дошкольник» и для закрепления полученных детьми знаний о ЗОЖ в нашем детском саду была проведена викторинао здоровом образе жизни в форме игры «Что? Где? Когда?».    Дети в игровой форме обобщили и систематизировали имеющиеся у них представления о сохранении здоровья. Им были предложены вопросы и задания от лица «телезрителей» - сказочных героев. Дошкольники с увлечением и большим интересом включились в игру: решали кроссворды, собирали картинку-пазл, отвечали на вопросы, опираясь на собственный опыт, отгадывали загадки и многое другое.   Данная форма деятельности с детьми способствует воспитанию у них потребностей к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.  
15 февраля 2016 г.
«Аэробика- это здоровье».    Мы, воспитатели, стараемся привить детям любовь к здоровому образу жизни. Аэробика позволяет сформировать координацию движений, развивает у детей гибкость, пластичность, умение управлять своим телом и легко управлять им в движении. Аэробика позитивно влияет на детей, у них появляется спортивный азарт, возникает чувство товарищества. Дети раскрываются эмоционально и творчески. Современные музыкальные ритмы способствуют созданию атмосферы комфорта, раскрепощенности, самостоятельности. Дети с огромным желанием и радостью упражняются с мячами, обручами, кеглями и другими спортивными снарядами. Мы очень рады за своих детей. Это маленький шаг к здоровью. Желаем успехов и вам, коллеги!
9 февраля 2016 г.
По статистике, дети болеют гриппом чаще, чем взрослые. Детский иммунитет еще незрелый, поэтому более восприимчив к вирусам. Если ребенок ходит в детский сад, риск заболеть гриппом и другими ОРВИ у него повышается в разы. Ведь детский коллектив – это своеобразная микробная среда, которая постоянно обновляется, поэтому нужна профилактика гриппа в детском саду, что поможет избежать распространения заболевания в группе. Мероприятия по профилактике гриппа и ОРВИ в нашем детском саду проводятся как непосредственно в садике, так и дома. Важная мера профилактики гриппа в детском саду – частое мытье рук. Воспитатели и родителиследят, чтобы дети мыли руки чаще, особенно после улицы и перед едой.  Каждый день смазываем носовые ходы оксолиновой мазью. В помещениях нашего детского сада мы расставили блюдца, на которые положили мелко нарезанные лук и чеснок. Считается, что соединения, которые они выделяют, дезинфицируют верхние дыхательные пути. Каждый родитель для своего ребенка изготовил коробочку с чесноком или луком. Так же  педагоги и родители обращают внимание на любое недомогание ребенка.
1 февраля 2016 г.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое общение, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает. В младшей группе детского сада дети разыграли спектакль по сказке «Репка». Зрителями были дети младшего дошкольного возраста детского сада.
25 января 2016 г.
С детьми первой младшей группы было проведено музыкальное развлечение "До чего же хороши в пляске наши малыши" с целью воспитания интереса к музыке.     Дети под русскую народную мелодию выполняли танцевальные движения с бубнами и платочками. Данное развлечение способствовало снятию нервного напряжения, улучшению настроения и получению положительных эмоций.
18 января 2016 г.
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. У маленьких детей отсутствует способность предвидеть возможность возникновения опасности в дорожной обстановке. Задача педагогов – помочь детям познакомиться с различными ситуациями на дорогах, сформировать навыки безопасного поведения на дорогах. Для решения данной задачи в средней группе проходила викторина «Знакомство с улицей». Дети познакомились со знаками дорожного движения, а потом в самостоятельной игровой деятельности закрепили полученные знания.
11 января 2016 г.
Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия. Правильная осанка и нормальные своды стоп являются необходимыми факторами полноценного развития. Именно поэтому в нашем детском саду уделяется огромное внимание формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Дефекты осанки и стопы в основном возникают из-за недостаточного внимания родителей к физическому развитию детей. Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить. Профилактика нарушений осуществляется в детском саду в двух направлениях: создание оптимальных гигиенических условий (хорошее освещение, проветривание помещений, соблюдение режима дня, соответствующая росту мебель) и целенаправленная воспитательная работа. Такие средства физической культуры, как общеразвивающие упражнения, подвижные игры, упражнения спортивного характера, элементы восточной гимнастики, закаливающие процедуры. Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия проводятся в процессе утренней гимнастики, НОД, фитбол-гимнастики,  восточной гимнастики, подвижных играх, закаливающих мероприятиях и т.д. Использование нетрадиционных  методов позволяет предотвратить многие хронические заболевания, в том числе под их воздействием укрепляется здоровье, формируется осанка, энергичная походка, улучшается координация движений.
10 января 2016 г.
В один из дней зимних каникул в детском саду был организован совместный поход родителей и детей на каток с целью укрепления здоровья детей и родителей, проведения совместного досуга на свежем воздухе. И даже младшие члены семей сделали свои первые, робкие шаги по льду. Все участники мероприятия получили удовольствие, радость и заряд бодрости весь день.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17